После апгрейда ПО недоступно устройство

Технические вопросы, связанные с устройством "Элемент E-1120"
Ответить
Medik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 17:09

После апгрейда ПО недоступно устройство

Сообщение Medik » 06 янв 2014, 17:44

Произвел апгрейд с версии ПО 3.00.04 до 3.00.14. После рестарта устройство запрашивает пароль, но корректный пароль не воспринимает, после нажатия "Обнуления" устройство не видно, в статусе "Обнаружено NTC-совместимое устройство, идет подключение (COM43)".

SERVICE
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:13

Re: После апгрейда ПО недоступно устройство

Сообщение SERVICE » 10 янв 2014, 15:45

Предполагаем, что произошёл сбой загрузки ПО при обновлении версии. Потребуется привезти(прислать) устройство в на ремонт. Свяжитесь с отделом тех. поддержки. (тел. +7 499 213-0490, +7 926 052-0096, e-mail support@navtelecom.ru)
Ремонт произведём по гарантии.

Ответить

Вернуться в ««Элемент Е-1120» - GSM система оповещения»