Добрый день.
Пытались настроить работу через TCP/IP, но выяснилось, что рекомендуемый для работы сервер controlvision.ru не обслуживает соединения ни по 3000 порту, ни по 30001 (Кадр5-3G).
Что нам делать, какие настройки использовать?
Работа по TCP/IP через ControlVision
Re: Работа по TCP/IP через ControlVision
В данный момент бесплатный сервис controlvision.ru c IP:89.208.152.54 работает и на 3000 порту и на 3001. Возможно в момент Вашей проверки были временные технические неполадки, которые были устранены.
Re: Работа по TCP/IP через ControlVision
Пока так же:
В tcpdump я вижу только SYN, а затем пачку Retransmission. А вот по UDP-порту есть ответ:
Так всё-таки, соединение не TCP/IP, а UDP?
И ещё вопрос по настройке самого устройства.
1. При подключении через USB почему-то не считывается версия прошивки (обновил до самой свежей) и не считывается серийный номер устройства (нули).
2. Можно как-то узнать, были ли попытки со стороны устройства подсоединиться? Светодиод GSM из зелёного перешёл в жёлтый (в соответствии с документацией, состоялось GPRS-соединение). А вот понять, что происходит дальше невозможно. Со стороны клиента пробовали подключаться – бесконечно пишет про попытку установить соединение. И никаких ошибок.
Код: Выделить всё
$ telnet 89.208.152.54 3000
Trying 89.208.152.54...
Код: Выделить всё
$ nc -u 89.208.152.54 3000
help
401 Unauthorized
И ещё вопрос по настройке самого устройства.
1. При подключении через USB почему-то не считывается версия прошивки (обновил до самой свежей) и не считывается серийный номер устройства (нули).
2. Можно как-то узнать, были ли попытки со стороны устройства подсоединиться? Светодиод GSM из зелёного перешёл в жёлтый (в соответствии с документацией, состоялось GPRS-соединение). А вот понять, что происходит дальше невозможно. Со стороны клиента пробовали подключаться – бесконечно пишет про попытку установить соединение. И никаких ошибок.
Re: Работа по TCP/IP через ControlVision
Пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки: support@navtelecom.ru